все сегодняшние неприятности стали казаться мелкими и незначительными, когда я шла по осеннему городу, освещаемому закатным солнцем. Город был удивительно красив с опадающими листьями, наглыми сороками, и рядами маленьких солнц, отражающихся в стеклах стоящих в извечных пробках машин. Небо было совершенно необыкновенного цвета: какого-то золотисто-голубого, пёстрая земля, усеянная листвой, была исполосована солнечными лучами. В воздухе стоял (и потом проник в квартиру) запах сжигаемых листьев. И несмотря на обилие звуков, казалось, что очень спокойно и тихо, и промзона, по которой я шла, так и просилась быть отраженной в картине импрессиониста. Интересно, такую ли тишину имел в виду он, говоря о том месте. Она была похожа на августовский нижний.
Потом... забралась в какое-то заброшенное здание, которых во Владивостоке очень много. Наблюдала со второго этажа за людьми и осенью, и меня никто не видел. Испачкалась вся...
На это всё чудесно лёг последний альбом "Несчастного случая" - "Тоннель в конце света". Один из лучших альбомов Кортнева.
день
pelageya-rus
| пятница, 22 октября 2010