...учусь думать.
нас в группе четверо, кабинет на 5 этаже кажется большим и холодным. а я чувствую себя вдвоем с ним, потому что моя соседка всю лекцию сидит, уткнувшись в айфон, а две другие далеко от меня, и они старше и равнодушнее.
вопреки обыкновению, мне нравится смотреть ему в глаза, потому что они голубые и молодые, и зрячие.
мне кажется, ему приятно видеть мой интерес.
ведь неприятно говорить в пустоту. и не получать ответа тоже неприятно. поэтому когда он спрашивает что-то, я думаю, и отвечаю, иногда неправильно и глупо.
он большой, сутулый и старый, но его глаза живут. таких как он мало, он "последний из могикан, но пытается понять, куда же вынесла его река времени. кто мы, туземцы. я пытаюсь говорить на его языке, но это трудно.
мне бы хотелось увидеть его молодым.
он доживает. это видно, и это грустно. главный вывод он сделал, и часто повторяет нам (мне), что "мир - это хаос". стало быть, все теории, системы, принципы - субъективная чушь. и наука - не более, чем систематизация материала. поэтому единственное, что имеет смысл - этот материал собирать. и я с ним согласна.
он странный. но такой настоящий. меня тоже считают странной. в том числе и за то, что мне нравятся его лекции.

каждый вторник, с 13 до 14.30 мне хочется оглянуться и увидеть блеск в глазах людей, думающих о науке, хаосе и времени. но их глаза опущены и мне не видно, что в них. старый человек напротив уже не здесь, а я... совсем одна в большой холодной аудитории.