я вижу дно
Ходила сегодня в наш драматический театр на «Гранатовый браслет». Поняла одну вещь: провинция есть провинция. Приличные актёры, какие уродились в последние годы на нижегородской земле, видимо, уже успели слинять в столицы... А на родине осталось... кхм, оно самое и осталось.
Ну как, будете читать про гадкие гадости?
Итак... Писать про это чудо приволжской режессуры подробно сил моих нет, да и что я, в конце концов, буду родной театр хаять... Поэтому вкратце. Для начала похвалим: декорации отменные. Но это – ложка мёда в бочке дёгтя, ибо остальное... Во-первых, всё действо происходило под испанскую гитару и Андреа Бочелли. С какого бодуна сей, с позволения сказать, креатифф, притопал в режиссёрскую голову я так и не поняла. Лично у меня при чтении Куприна в голове всё время неотчётливо звучала смесь сонат Бетховена с русскими романсами. Бочелли ну вообще не в тему, песни, написанные на век позже описываемого в романе времени ухо режут неимоверно. Во-вторых... Актёрская игра. Это невообразимо. На постановку ОДИН (!!!) приличный актёр – дедушка-генерал. Более или менее нормально смотрится Василий. Николай... на фоне остальных сносно, но переигрывал в паре-тройке мест самым бездарным образом. Вера с Аней ничего, но одна упорно и неумело косит под Фрейндлих, а вторая – под Вертинскую. Это я бы ещё могла стерпеть... Но Желтков... Господа, это просто за гранью добра и зла. Вилы, реальные вилы, на которые очень хотелось его насадить. Герой твой – псих, маньяк, вот и сыграй безумца! А этот вьюнош, очевидно, пытался изобразить что-то вроде Бальшой и Чистой Любфи (из всего словосочетания в конечном итоге только «фи» ему и удалось передать в своей игре зрителям). Мямлит, дёргается, падает, заикается... Тьфу, блин, вспоминать противно! Ну и наконец, концовка: Он умирает, Она читает его последнее письмо, а потом... Действие возвращается куда-то к середине спектакля и тупо обрывается. Это вообще режиссёр что имел в своём виду??? Типа, про смерть это ей всё пригрезилось и теперь, всё узнав, она поступит как-то по-другому? Что вообще!?
Однако, не пожалела, что сходила: театр люблю в любых, даже самых уродливых ео проявлениях, да и ночная Покровка – прелесть, что такое!..
Сделала для себя один важный вывод: больше не буду ходить на инсценировки. Только пьесы. Мольер, Островский и иже с ними. Там у наших талантов меньше простора для креатива. Там меньше чего можно испортить. И вообще... В оперный хочу. А так... из культ. программы на ближайшее время – «Тарас Бульба» скоро в кино пойдёт, схожу с кем-нибудь непременно.
Ну как, будете читать про гадкие гадости?
Итак... Писать про это чудо приволжской режессуры подробно сил моих нет, да и что я, в конце концов, буду родной театр хаять... Поэтому вкратце. Для начала похвалим: декорации отменные. Но это – ложка мёда в бочке дёгтя, ибо остальное... Во-первых, всё действо происходило под испанскую гитару и Андреа Бочелли. С какого бодуна сей, с позволения сказать, креатифф, притопал в режиссёрскую голову я так и не поняла. Лично у меня при чтении Куприна в голове всё время неотчётливо звучала смесь сонат Бетховена с русскими романсами. Бочелли ну вообще не в тему, песни, написанные на век позже описываемого в романе времени ухо режут неимоверно. Во-вторых... Актёрская игра. Это невообразимо. На постановку ОДИН (!!!) приличный актёр – дедушка-генерал. Более или менее нормально смотрится Василий. Николай... на фоне остальных сносно, но переигрывал в паре-тройке мест самым бездарным образом. Вера с Аней ничего, но одна упорно и неумело косит под Фрейндлих, а вторая – под Вертинскую. Это я бы ещё могла стерпеть... Но Желтков... Господа, это просто за гранью добра и зла. Вилы, реальные вилы, на которые очень хотелось его насадить. Герой твой – псих, маньяк, вот и сыграй безумца! А этот вьюнош, очевидно, пытался изобразить что-то вроде Бальшой и Чистой Любфи (из всего словосочетания в конечном итоге только «фи» ему и удалось передать в своей игре зрителям). Мямлит, дёргается, падает, заикается... Тьфу, блин, вспоминать противно! Ну и наконец, концовка: Он умирает, Она читает его последнее письмо, а потом... Действие возвращается куда-то к середине спектакля и тупо обрывается. Это вообще режиссёр что имел в своём виду??? Типа, про смерть это ей всё пригрезилось и теперь, всё узнав, она поступит как-то по-другому? Что вообще!?
Однако, не пожалела, что сходила: театр люблю в любых, даже самых уродливых ео проявлениях, да и ночная Покровка – прелесть, что такое!..
Сделала для себя один важный вывод: больше не буду ходить на инсценировки. Только пьесы. Мольер, Островский и иже с ними. Там у наших талантов меньше простора для креатива. Там меньше чего можно испортить. И вообще... В оперный хочу. А так... из культ. программы на ближайшее время – «Тарас Бульба» скоро в кино пойдёт, схожу с кем-нибудь непременно.
Тег читать дальше почему-то не сработал, заголовок выглядит как ссылка, но весь текст идет ниже, может, ты его неправильно поставила.
Как ни странно, у меня всё отображается так, как должно быть, причём при просмотре с другого профиля тоже.
А ты смотрела какие-нибудь современные пьесы или не любишь подобное? А то любопытно стало.
Последнее посещение театра у меня было в Питере, жаловаться не приходится
"А ты тоже живешь в Нижнем?)))" Serenus_Opinio О-оо, судя по "тоже" мы земляки? Приятно) Да, в Нижнем Новгороде (Канавино, Мещерка). Питер? Ну, тоже мне, сравнил) Это абсолютно другой уровень! Хотя... Наш оперный театр уважаю, весьма и весьма.
учитывая, сколько я трачу на театр и концерты, мне грех, конечно, жаловаться))
Кокаин на Клыках Да, помню этот проект. Дело в том, на мой взгляд, что 5 минут - не для Гришковца. Вот я видела "Как я съел собаку" - шикарная вещь, дохрена всего читала. И поняла, что Гришковца нельзя принимать маленькими порциями. Это надо... Взахлёб, до дна, сразу. Вот тогда он буквально гипнотизирует своим голосом, звучащим или со сцены, или с книжных страниц. Плюс ко всему, мне безумно нравится его мимика, то, как он двигается на сцене.