я вижу дно
В главных ролях: Гэри Олдман, Альфред Молина
Фильм о жизни и смерти выдающегося английского драматурга середины XX века Джо Ортона (автор пьес «Что видел дворецкий», «Добыча» и др.) Название картины - название пьесы, которую Ортон так и не дописал для Битлз.
Молодой парень из рабочей семьи, которого родители готовили к работе в офисе, мечтает стать актёром. Талант у него очевидно присутствует, и его приглашают учиться в Королевскую Академию драматического искусства. Вместе с ним там учится Кеннет Холлиуэл, который впоследствии станет любовником Джо. Они молоды, неординарны и поначалу счастливы. Только потом постепенно всем становится ясно, что один из них – красивый талантливый перспективный драматург, встречающийся с Полом Маккартни, а другой – осознающий свою никчёмность носящий парик психопат. На фразе: «Ты даже спишь лучше меня!» психопат хватает молоток и насмерть забивает спящего таланта, после чего отравляется сам.
Из-за специфики отношений, у зрителя рано или поздно возникает вопрос: а что, собсна, имел в виду режиссёр? Они любили друг друга, а потом успешный и красивый Джо взял и разлюбил Кена? Они были интересны друг другу и время от времени трахались, а потом Кен перестал быть интересным, а Джо получил возможность трахать куда как более красивых мальчиков? Их отношения убила истеричная зависть Кена? С первого просмотра я не смогла ответить на этот вопрос. Возможно, потом… Пока мне кажется, что любовь не имелась в виду, но отнюдь не потому, что в гомосексуальных отношениях она невозможна в принципе. Ясно одно: раз есть нерешённые вопросы, значит картина достаточно глубока и достойна внимания.
И, как отъявленная олдманоманка, не могу удержаться: Гэри – секссс. *оргазмирует*

для сравнения: настоящий Джо Ортон
Фильм о жизни и смерти выдающегося английского драматурга середины XX века Джо Ортона (автор пьес «Что видел дворецкий», «Добыча» и др.) Название картины - название пьесы, которую Ортон так и не дописал для Битлз.
Молодой парень из рабочей семьи, которого родители готовили к работе в офисе, мечтает стать актёром. Талант у него очевидно присутствует, и его приглашают учиться в Королевскую Академию драматического искусства. Вместе с ним там учится Кеннет Холлиуэл, который впоследствии станет любовником Джо. Они молоды, неординарны и поначалу счастливы. Только потом постепенно всем становится ясно, что один из них – красивый талантливый перспективный драматург, встречающийся с Полом Маккартни, а другой – осознающий свою никчёмность носящий парик психопат. На фразе: «Ты даже спишь лучше меня!» психопат хватает молоток и насмерть забивает спящего таланта, после чего отравляется сам.
Из-за специфики отношений, у зрителя рано или поздно возникает вопрос: а что, собсна, имел в виду режиссёр? Они любили друг друга, а потом успешный и красивый Джо взял и разлюбил Кена? Они были интересны друг другу и время от времени трахались, а потом Кен перестал быть интересным, а Джо получил возможность трахать куда как более красивых мальчиков? Их отношения убила истеричная зависть Кена? С первого просмотра я не смогла ответить на этот вопрос. Возможно, потом… Пока мне кажется, что любовь не имелась в виду, но отнюдь не потому, что в гомосексуальных отношениях она невозможна в принципе. Ясно одно: раз есть нерешённые вопросы, значит картина достаточно глубока и достойна внимания.
И, как отъявленная олдманоманка, не могу удержаться: Гэри – секссс. *оргазмирует*

для сравнения: настоящий Джо Ортон