я вижу дно
Фильм про панковских Ромео и Джульетту - Сида Вишеса, бас-гитариста самых известных в мире панк-рокеров - Sex Pistols, и Нэнси Спанжен, его подружку-наркоманку.
Сюжет простой: в начале фильма ещё как-то дёргающий гитарные струны Сид, в середине попеременно ловит кайф на сцене и страдает от ломок за кулисами вместе с подружкой, а к концу картины превращается в законченного и очевидно подыхающего наркомана и в конце концов, похоронив подружку (и едва не сев за её убийство), погибшую при неясных обстоятельствах, отправляется вслед за ней.
Атмосфера вполне себе соответствующая: задворки Лондона (не считая Париж), грязные отельные номера, помойки, кровь, героин и немножко рока. Многие критики ругали фильм за, якобы, "пропаганду наркотиков и эстетики наркозависимости". Между тем, эстетика в другом. А пропаганды в фильме я лично не углядела совсем. Дело в том, что посреди всего этого вполне себе мило существует любовь. Причём любовь невообразимая: со скандалами, драками, абсолютной искренностью и отсутствием предательства и подлости. Сид и Нэнси трахаются, посылают друг дружку, но вместе с тем не могут жить друг без друга, не на словах, на самом деле не смогли. И это делает их прекрасными. Прекрасны не секс, кровь и наркота, а любовь. Которая где угодно и с кем угодно. Просто так. Раз и навсегда.
Гэри как обычно прекрасен. На настоящего Сида он, конечно, ни разу внешне не похож, но вжился в образ намертво.
Хлоя Уэбб страшна, как моя жизнь, но играет временами оочень неплохо.
Кроме того, в фильме есть ряд незабываемо удачных моментов:
1. Как только Сид называет свое имя, дети пугаются и убегают.
2. От брошенного Нэнси окурка, их номер в отеле загорается, а они, вколов очередную дозу, лежат и смотрят на подбирающийся к ним огонь.
3. Самый, пожалуй, известный момент: когда они целуются на фоне помойки. Ну, блин, это вообще! *захлебнулась эмоциями*
4. Когда Гэри поёт "My way" и потом Нэнси поднимается к нему в свадебном платье.
5. Ну и, конечно, последняя сцена...
кадры
УПД: Надо будет сделать небольшой перерыв и оставить несколько фильмов с Гэри на чёрный день. И слегка надоело каждый день плакать от восхищения, смотря на его лицо.
Размышляя, почему он вызывает у меня такую реакцию, пришла к выводу, что воспринимаю его как произведение искусства. Некоторые люди – произведение искусства. Изначально (детьми) – все, но потом – только некоторые. Вижу глаза Гэри и хочу узнать, кто его создал.
Ты меня понимаешь, да?
Сюжет простой: в начале фильма ещё как-то дёргающий гитарные струны Сид, в середине попеременно ловит кайф на сцене и страдает от ломок за кулисами вместе с подружкой, а к концу картины превращается в законченного и очевидно подыхающего наркомана и в конце концов, похоронив подружку (и едва не сев за её убийство), погибшую при неясных обстоятельствах, отправляется вслед за ней.
Атмосфера вполне себе соответствующая: задворки Лондона (не считая Париж), грязные отельные номера, помойки, кровь, героин и немножко рока. Многие критики ругали фильм за, якобы, "пропаганду наркотиков и эстетики наркозависимости". Между тем, эстетика в другом. А пропаганды в фильме я лично не углядела совсем. Дело в том, что посреди всего этого вполне себе мило существует любовь. Причём любовь невообразимая: со скандалами, драками, абсолютной искренностью и отсутствием предательства и подлости. Сид и Нэнси трахаются, посылают друг дружку, но вместе с тем не могут жить друг без друга, не на словах, на самом деле не смогли. И это делает их прекрасными. Прекрасны не секс, кровь и наркота, а любовь. Которая где угодно и с кем угодно. Просто так. Раз и навсегда.
Гэри как обычно прекрасен. На настоящего Сида он, конечно, ни разу внешне не похож, но вжился в образ намертво.
Хлоя Уэбб страшна, как моя жизнь, но играет временами оочень неплохо.
Кроме того, в фильме есть ряд незабываемо удачных моментов:
1. Как только Сид называет свое имя, дети пугаются и убегают.
2. От брошенного Нэнси окурка, их номер в отеле загорается, а они, вколов очередную дозу, лежат и смотрят на подбирающийся к ним огонь.
3. Самый, пожалуй, известный момент: когда они целуются на фоне помойки. Ну, блин, это вообще! *захлебнулась эмоциями*
4. Когда Гэри поёт "My way" и потом Нэнси поднимается к нему в свадебном платье.
5. Ну и, конечно, последняя сцена...
кадры
УПД: Надо будет сделать небольшой перерыв и оставить несколько фильмов с Гэри на чёрный день. И слегка надоело каждый день плакать от восхищения, смотря на его лицо.
Размышляя, почему он вызывает у меня такую реакцию, пришла к выводу, что воспринимаю его как произведение искусства. Некоторые люди – произведение искусства. Изначально (детьми) – все, но потом – только некоторые. Вижу глаза Гэри и хочу узнать, кто его создал.
Ты меня понимаешь, да?
Хотя он мне внешне не особенно нравится, но как актер - невероятно.
Некоторые люди – произведение искусства.
собственно, я почти на всех, кто мне нравится, так смотрю.
А как он играл в "Леоне"Самый, пожалуй, известный момент: когда они целуются на фоне помойки. Ну, блин, это вообще! *захлебнулась эмоциями* - дааааааа.....*захлебнулась рядом*
Интересно, какова была бы ваша реакция, если бы вы увидели подобную сцену не на экране (с любимыми актёрами), а в жизни, выйдя из дома выбросить мусор? Если вы обе впали бы в такой же восторг, то вам остаётся лишь эстетизировать половые отношения собак около мусорных баков.
Фильм показывает глубины нравственного падения человека, он должен предупреждать, ужасая. А вы восхищаетесь.
Причём любовь невообразимая: со скандалами, драками, абсолютной искренностью и отсутствием предательства и подлости.
Если эти вещи сочетаются столь непринуждённо, то перед нами действительно пропаганда. Пропаганда полуживотного образа жизни. Крайне настораживает, что эта пропаганда находит отклик у вашего поколения. Есть о чём задуматься, однако…
Если вы обе впали бы в такой же восторг, то вам остаётся лишь эстетизировать половые отношения собак около мусорных баков.
Ты, видимо, не прочитал, что я написала: прекрасна не грязь, и даже не проявления любви (если поцелуй можно так назвать, в чём я не уверена), а сама любовь. Вернее - конкретная история любви Сида и Нэнси, причём Сида в исполнении Гэри, к которому я отношусь неадекватно. Если бы в той же ситуации это были какие-то другие люди, у меня бы не вызвало никакой реакции.
Это не пропаганда. Это талантливо показанная история исключительной любви, которая красива всегда.
А именно так, чтобы попытаться зацепить других...)