я вижу дно
Была на "Сатисфакции". Фильм не понравился.
Гришковец, изначально впечатливший, в последнее время разочаровывает. Он высказался по поводу Квартета И и невозможности его дальнейшего развития, но не уверена, замечает ли он сам, что с ним та же проблема.
Гришковец-прозаик - да. Гришковец-драматург - да. Гришковец-Гришковец - да. Гришковец-актёр...?
В какой-то степени его тексты - при всей их "литературности" и тщательности больше для автора, чем для читателя. Поначалу это живо, близко и очень интересно, потому что - про живого человека. Про него, про тебя, про Медведева и про соседа сверху. В одинаковой степени. Но этот "живой" - не абстрактный человек, а Евгений Гришковец. Этим обусловлена искренность. Но где заканчивается общечеловеческое, или где оно повторяется (что неизбежно) - теряется интерес.
Тексты про себя - понимаю. Со сцены про себя - тоже понимаю. Все мы люди, всем нам надо что-то делать с собой, и интересно посмотреть, что с собой делает Гришковец, личность довольно харизматичная и неординарная.
Но кино про себя? Не слишком ли? Гришковцец один, про себя, для себя, о себе. Поэтому наличие в кадре партнёра нелогично и неорганично. Тем более, актёр из средних, ни таланта, ни харизматичности не хватает, чтобы быть с Гришковцом на равных. И самое провальное: какой нафиг бизнесмен? Это ж Гришковец! А он писатель. Который не бьёт по морде, не экспериментирует над людьми и не пьёт так (ага, ну и искусственность ситуации тоже изрядно доставляет). После давания по морде прорабу так и ожидалось услышать "Извините. Ваш Гришковец".
Весь фильм я недоумевала, зачем Гришковец это делает. Вспомнились джентльмены удачи и директор садика, говорящий: "Я злой и страшный серый волк!". А дети смеются.
Фильм - неудачная попытка Гришковца выступить в новой для себя роли. Пошёл не в ту сторону, и потерял главное достоинство - искренность. У него одна роль - Гришковец.
И да, именно поэтому "О чём говорят мужчины" лучше. Квартет, может, творчески и не сильно эволюционирует, но ребята чётко осознают роль своего коллектива в современном масскульте и не_ошибаются, разочаровывая своих зрителей.
Гришковец, изначально впечатливший, в последнее время разочаровывает. Он высказался по поводу Квартета И и невозможности его дальнейшего развития, но не уверена, замечает ли он сам, что с ним та же проблема.
Гришковец-прозаик - да. Гришковец-драматург - да. Гришковец-Гришковец - да. Гришковец-актёр...?
В какой-то степени его тексты - при всей их "литературности" и тщательности больше для автора, чем для читателя. Поначалу это живо, близко и очень интересно, потому что - про живого человека. Про него, про тебя, про Медведева и про соседа сверху. В одинаковой степени. Но этот "живой" - не абстрактный человек, а Евгений Гришковец. Этим обусловлена искренность. Но где заканчивается общечеловеческое, или где оно повторяется (что неизбежно) - теряется интерес.
Тексты про себя - понимаю. Со сцены про себя - тоже понимаю. Все мы люди, всем нам надо что-то делать с собой, и интересно посмотреть, что с собой делает Гришковец, личность довольно харизматичная и неординарная.
Но кино про себя? Не слишком ли? Гришковцец один, про себя, для себя, о себе. Поэтому наличие в кадре партнёра нелогично и неорганично. Тем более, актёр из средних, ни таланта, ни харизматичности не хватает, чтобы быть с Гришковцом на равных. И самое провальное: какой нафиг бизнесмен? Это ж Гришковец! А он писатель. Который не бьёт по морде, не экспериментирует над людьми и не пьёт так (ага, ну и искусственность ситуации тоже изрядно доставляет). После давания по морде прорабу так и ожидалось услышать "Извините. Ваш Гришковец".
Весь фильм я недоумевала, зачем Гришковец это делает. Вспомнились джентльмены удачи и директор садика, говорящий: "Я злой и страшный серый волк!". А дети смеются.
Фильм - неудачная попытка Гришковца выступить в новой для себя роли. Пошёл не в ту сторону, и потерял главное достоинство - искренность. У него одна роль - Гришковец.
И да, именно поэтому "О чём говорят мужчины" лучше. Квартет, может, творчески и не сильно эволюционирует, но ребята чётко осознают роль своего коллектива в современном масскульте и не_ошибаются, разочаровывая своих зрителей.