я вижу дно
Весь день одна.
Бабуля на кладбище. В смысле, за дедушкиной могилкой ухаживает.
Другая бабуля в гостях у своей подруги-патологоанатома, придёт только в 10 вечера.
Горло болит сильно.
С утра кот всю квартиру заблевал, тварь( Посему день пришлось посветить уборке, стирке... готовке и прочим прелестям, раз уж начала.
А потом пересматривала всего "Мастера и Маргариту". И я не понимаю смысла этого романа. Я не верю ни в Иешуа, ни в Воланда, ибо оба они глубоко противоестественны. Я не принимаю ни Мастера, ни Маргариту, ибо оба они противны в своей естественности. А смысла просто не вижу.
Может среди моих дорогих Постоянных Читателей найдётся Добрый Человек, который попробует мне этот смысл объяснить? Пожалуйста, народ...
Пы.Сы. Единственный персонаж, который мне глубоко симпатичен и интересен (впрочем, это интерес не столько к герою Булгакова, сколько к... хмм... историческому лицу, что ли... )- Понтий Пилат. И собака его.
Бабуля на кладбище. В смысле, за дедушкиной могилкой ухаживает.
Другая бабуля в гостях у своей подруги-патологоанатома, придёт только в 10 вечера.
Горло болит сильно.
С утра кот всю квартиру заблевал, тварь( Посему день пришлось посветить уборке, стирке... готовке и прочим прелестям, раз уж начала.
А потом пересматривала всего "Мастера и Маргариту". И я не понимаю смысла этого романа. Я не верю ни в Иешуа, ни в Воланда, ибо оба они глубоко противоестественны. Я не принимаю ни Мастера, ни Маргариту, ибо оба они противны в своей естественности. А смысла просто не вижу.
Может среди моих дорогих Постоянных Читателей найдётся Добрый Человек, который попробует мне этот смысл объяснить? Пожалуйста, народ...
Пы.Сы. Единственный персонаж, который мне глубоко симпатичен и интересен (впрочем, это интерес не столько к герою Булгакова, сколько к... хмм... историческому лицу, что ли... )- Понтий Пилат. И собака его.
Ой, Мэри, ты прямо Александр Гордон и Ко. Мы когда закрытый показ смотрим, мне в телек хочется поленом зафигачить, потому что я вообще не понимаю, как можно словами высказать смысл. Вот мне нравится МиМ (хотя я их читала лет 6 назад, уже мало что помню). Но объяснить смысл я не могу, потому что я не верю, что в книгах скрывается именно тот смысл, который им приписывают эээ... специалисты. Впрочем, я просто терпеть не могу герменевтику, и это моя больная тема. Так что извини, что я тут выступаю
Ну, знаешь, у всех к этому разное отношение. Смысл литературных произведений объяснить могу, вернее, даже не смысл, а то, какая мне там померещилась Идея. А тут просто не вижу, вот и спросила...
вот я лузер)))Для меня МиМ всегда был роман - приговор.... Приговор всему человечеству. И Воланда я рассматриваю в первую очередь как судью, а сеанс черной магии в Варьете как суд над обществом мещан и обывателей....
А вообще в этом романе сплетается всё и сразу: разные жанры; добро и зло; вечное и временное; простое и сложное; черное и белое; библейские мотивы и личная судьба автора, его взаимоотношения с миром и властью.... Недаром МиМ называют огромным манускриптом.... Жизни не хватит, чтоб расшифровать... А пока не расшифруешь - смысла не постигнешь....
Все остальные - шарж, гротеск, набросок... импрессьон, реалии Пикассо и Сальвадора Дали
И смысла в них ровно столько же, сколько в "Орлеанских купальщицах", кстати, что меня больше всего поразило - к этому шедевру Пикассо сделал более 1500 набросков
Добрый Человек