я вижу дно
Созванивались с крёстным. ОН приехал в Нижний только на одну неделю, по делам .Работает вообще на Чукотке.
А в четверг в музее русской фотографии открывается его выставка, так что если кто из моих ПЧ живёт в НиНо - можете посетить, фотограф он классный, эт я вам точно говорю) Музей находится по адресу: ул. Пискунова, дом 9"а". Выставка называется "Чукотка - берег двух океанов" и будет проходить с 28 мая по 9 июня.
Вот, так сказать, для ознакомления, несколько его работ... Но весят они порядочно, так что если не заинтересовало - экономьте трафик)
А в четверг в музее русской фотографии открывается его выставка, так что если кто из моих ПЧ живёт в НиНо - можете посетить, фотограф он классный, эт я вам точно говорю) Музей находится по адресу: ул. Пискунова, дом 9"а". Выставка называется "Чукотка - берег двух океанов" и будет проходить с 28 мая по 9 июня.
Вот, так сказать, для ознакомления, несколько его работ... Но весят они порядочно, так что если не заинтересовало - экономьте трафик)
страшное слово трафик, хорошо, что мне не довелось с ним познакомиться))А если по сути, то, может, я просто не самые удачные снимки выложила. Мои вкусы ты знаешь, и эти кадры им вполне отвечают. Пожалуй, я даже вижу, какие из работ крёстного тебе бы понравились... но уж это как-нибудь потом, при случае) А вообще, сударь, такие вот критические ваши замечания смотрятся в какой-то степени неполноценными. Вы как всегда - "я бы снял вот так вот...", "я бы сделал эдак..." Продемонстрируешь, может, что-нибудь? Вот такое - чтоб и красивое, и идейное... Лично я не очень представляю, какую идею можно облечь в форму сфотографированного пейзажа. А может, расскажешь, какая идея тебе померещилась в снимке №4?
Идею снимка № 4 можно сформулировать так: «Утлость и бренность дел человеческих перед вечной и бесстрастной красотой мира». Понятно, что первое символизируют покосившиеся крестообразные столбы. Автор явно сделал на них акцент: не думаю, что фотографу было просто лень пройти метров 100 вперёд, за линию столбов. Исключаю я и торопливость автора (мол, надо снимать, а то столь живописный туман вдруг рассеется).
Умение видеть идею произведения – один из важнейших компонентов эстетического восприятия. Ибо даже вызывающая безыдейность предмета искусства становится его идеей, пусть и отрицательной, эпатирующей зрителя (слушателя, читателя). Другое дело, когда идеи нет вообще, т.е. художник превращается в регистратора действительности. Но такое «творчество» уже не будет искусством.